Маркетинговые исследования

В данном материале мы не ставили задачу дать полноценное описание технологии маркетинговых исследований. Литературы на эту тему написано великое множество, поэтому всех заинтересованных читателей адресуем к творчеству таких основоположников жанра, как Д. Траута, Ф. Котлера, Р.Ривза и других. Мы акцентируем внимание на результатах, которые Заказчик должен получить в результате проведения исследования.

 

Итак, результатом маркетингового исследования следует считать:

• анализ конкурентной среды в данном сегменте рынка;

• структурированная информационная справка о потребностях, ожиданиях и предпочтениях представителей целевых клиентских групп;

• оценочная картина емкости рынка;

• психологический профиль типичного представителя целевой клиентской группы (групп);

• определение наиболее эффективных каналов коммуникации, по которым следует выходить на представителей целевых клиентских групп;

• выбор наиболее эффективных методов и инструментов рекламных воздействий.

market

Очевидно, что по каждому из перечисленных выше пунктов , стоит проводить отдельное исследование.

Результирующим документом, в котором будет структурирована и проанализирована вся собранная информация

станет концепция продвижения компании (товара/услуги) на рынке.

 

«ТОП 1»: сайты премиум класса в Пензе

Адрес: Пенза, Окружная 3Б, офис 229

Тел. в г.Пенза: 39-10-73

pismo@kdesigne.ru