Технология продвижения

 

Чем больше Вы будете знать о том, как вообще делается продвижение сайтов, тем больше будет от него отдача. Чем больше будет отдача, тем больше у Вас будет денег. Чем больше у Вас будет денег, тем Выше вероятность того, что Вы будете продолжать с нами работать. То есть, зарабатываете Вы – зарабатываем мы. Все просто.

 

Данный материал посвящен вопросам практической реализации процесса вывода сайта в ТОП ведущих поисковых систем.

 

Технология продвижения включает в себя:
• предварительный анализ сайта;

• подбор ключевых слов;
• расчет бюджета продвижения;
• оптимизацию html кода сайта;
• привлечение ссылочной массы;
• анализ результатов продвижения.

 

 

Предварительный анализ сайта

 

Прежде чем приступать к выполнению работ по продвижению сайта, необходимо изучить его текущие показатели, такие, как ТИЦ, PR, возраст домена, количество и качество входящих и исходящих ссылок, определить тематическую принадлежность сайта и оценить уровень конкуренции в данном сегменте. Предварительный анализ сайта очень поможет при расчете бюджета продвижения и прогнозировании сроков вывода страниц на нужные позиции в поисковых системах.

 

Подбор ключевых слов

 

Ключевым вопросом при продвижении любого сайта является правильный подбор ключевых слов. Запросы, по которым посетители будут находить Ваш сайт в Интернете должны очень точно соответствовать тематике Вашего ресурса. Поэтому, при подборе ключевых запросов нужно определить целевую аудиторию сайта и постараться «влезть в шкуру» потенциального клиента, понять, как он мыслит и по каким словам будет искать то, что ему нужно.
Например, если предприятие занимается производством корпусной мебели, то целевой аудиторией сайта будут оптовые покупатели. Следовательно, наиболее точными запросами в этом случае будут «корпусная мебель оптом», «производство корпусной мебели», «фабрика корпусной мебели» и пр.

 

Расчет бюджета продвижения

 

Следующий этап подготовки проекта по продвижению сайта – оценка стоимости продвижения. Здесь определяющими факторами являются такие показатели, как частотность запросов (сколько раз в месяц пользователи поисковиков набирали данный запрос), уровень конкуренции (сколько сайтов данной тематики целенаправленно продвигаются в поисковиках) и высота позиций, на которые Вы хотите поднять свой сайт. Чем выше будут все эти показатели – тем дороже стоимость продвижения.

С точки зрения соотношения цена/качество, оптимальным будет продвижение сайта по низко и среднечастотным запросам,

максимально точно соответствующим тематике сайта и его целевой аудитории. При этом, чем Выше Ваш сайт в результатах поисковой выдачи, тем лучше.

Сайт занимающий по запросу 1-е место в поисковой выдаче, способен собрать до 30% от всей аудитории пользователей!

 

Оптимизация html кода

 

Чтобы поисковик находил Ваш сайт по целевым запросам, нужно чтобы эти запросы присутствовали на его страницах. Поисковые роботы, при заходе на страницы Вашего сайта, видят не то, как страница отображается браузером, а только «голый» html код. Поэтому чрезвычайно важно написать этот код так, чтобы робот его понимал, причем понимал правильно. Здесь значение имеет все: и положение текстовых блоков на странице, и правильное написание метатегов и частота ключевых слов и внутренняя перелинковка страниц и даже количество слов на странице.Внутренняя оптимизация сайта является важнейшим фактором поискового ранжирования. Стоит ли говорить о том, что грамотно проделать такую работу могут только профессионалы.

 

Привлечение ссылочной массы

 

Другим важнейшим фактором ранжирования является наличие внешних ссылок на Ваш сайт. По их количеству и содержанию определяется место ресурса в поисковой выдаче. Очень важно, чтобы ссылочная масса прирастала максимально естественно. Для этого Ваш сайт должен иметь отличный дизайн и интересный для широкого круга посетителей контент. В текстах ссылок (анкорах) обязательно должны присутствовать ключевые слова, по которым сайт продвигается. Значение имеет и то, с каких конкретно ресурсов эти ссылки на Вас приходят – качество самих ресурсов, уровень вложенности страниц, количество ссылок на другие ресурсы на каждой странице.
Если все сделано правильно, высокие места в поисковой выдаче Вам обеспечены!

 

Анализ результатов продвижения

 

Итак, у нас все получилось – мы на первых местах по всем тематическим запросам – что дальше с этим делать? Полноценную отдачу от продвижения может дать качественный анализ его результатов. Для этого обязательно нужно поставить на сайт счетчик посещений. Здесь нам может помочь и google-аналитик, Яндекс метрика и сервис liveinternet.


Ставить счетчики с каждой из этих систем совершенно необязательно – вполне достаточно будет одного. Что это даст:

• Статистику по общему количеству посетителей сайта.

• Отношение количества просмотренных страниц к количеству визитов. Это важнейший показатель, который наглядно демонстрирует степень интереса Вашего ресурса для посетителей. Чем больше это соотношение, тем лучше! В то же время, если этот показатель составляет 1/1 – это очень плохо. Сие означает, что посетители смотрят только Вашу стартовую страницу.

• Полную картину переходов по ключевым словам и поисковым системам, с которых произошли эти переходы.

• Отказные страницы – те страницы, после захода на которые посетители поидают Ваш сайт

• Демографический и географический срез посетителей Вашего сайта.

 

Для оценки эффективности продвижения совершенно необходимо вести статистику входящих звонков. То есть всех клиентов, впервые позвонивших в Вашу компанию, необходимо опрашивать на предмет, откуда они о Вас узнали.


Скачать форму, в которой будут регистрироваться входящие можно здесь.

«ТОП 1»: сайты премиум класса в Пензе

Адрес: Пенза, Окружная 3Б, офис 229

Тел. в г.Пенза: 39-10-73

pismo@kdesigne.ru