Какой CTR считается хорошим в Google Ads? Несколько способов увеличить CTR, не переписывая объявление

image

Приветствую! Как продвигаются ваши дела?

Один из важнейших показателей в Яндекс Директе – CTR. Впрочем не только в Директе и в SEO-продвижении и в любой онлайн-рекламе. Рассмотрим его со всех сторон: что это такое, на что влияет, что влияет на CTR, какой CTR хороший, как его увеличить.

Что такое CTR

image

CTR – это соотношение количества кликов на количество показов.

CTR = (число кликов/кол-во показов) * 100

На CTR влияет релевантность объявления запросу пользователя и рекламируемой странице. CTR влияет на цену клика.

CTR ещё называется кликабельность или показатель кликабельности объявления.

На поиске чем выше CTR (показатель кликабельности), тем ниже списываемая цена за клик.

Как происходит аукцион на поиске?

Человек вводит определённый запрос в окно поиска. За доли секунд алгоритм Яндекса находит, отбирает и распределяет по рекламным местам все объявления полностью содержащие эту конкретную фразу. С учётом минус слов.

Яндекс каждое объявление пропускает через фильтр:

  • Выставленная рекламодателем ставка за клик по конкретному ключевому запросу
  • Коэффициент качества объявления
  • Прогноз CTR (кликабельности) для конкретной фразы
  • Параметр эффективности, который ещё называют “Карма сайта”.

Робот всё это суммирует по каждому объявлению участвующему за место в размещении по данному запросу пользователя и выдаёт каждому своё место. Объявление собравшее наибольшее произведение этих элементов попадает на первое место в Премиум блоке – Спецразмещении.

Важен каждый пункт данной формулы. Побеждает не самая большая цена, а в бОльшей мере, лучшее качество. Зачастую на первом месте оказывается объявление с меньшей ценой, потому что качество объявления значительно превосходит таковое у конкурентов.

CTR/Кликабельность как рассчитывается

Для расчёта CTR берётся прогноз вероятности кликов, даже если уже есть некоторая статистика по кликам.

На CTR влияет насколько текст объявления релевантен ключевому запросу. Попросту сколько слов в объявлении совпадает с вбитым в окно поиска запросом. Такие слова, к тому же выделяются жирным шрифтом в поиске. Используйте это, хотя бы для того, чтобы выделить свою объявление среди конкурентов. Плюс робот Яндекса отдаёт предпочтение наиболее релевантным запросу пользователя объявлениям.

Яндекс использует поведенческие факторы и приоритеты каждого пользователя при показе ему конкретного объявления. Например, пользователь предпочитает кликать рекламе со скидками и акциями, тогда Яндекс ему подсовывает именно такие объявления.

Для расчёта CTR считаются данные только с основного поиска Яндекса за последние 28 дней.

На CTR объявления влияет: в каком блоке расположено – спецразмещение или гарантии, соответствие запросу пользователя, размер объявления, вкусное предложение в нём.

Коэффициент качества объявления

Коэффициент качества нигде не отображается, но имеет большое влияние. Раньше в строке группы объявления был столбец: коэффициент качества. Можно было править объявление и видеть сразу же его коэффициент. Показывал он, в основном, релевантность заголовка и текста объявления ключевому запросу. И рассчитывался в баллах от 1 до 10. Теперь его Яндекс не показывает, но влияние он имеет сильное. Плюс претерпел некоторые изменения сам алгоритм расчёта.

Коэффициент качества учитывает:

  • Релевантность рекламного объявления запросу пользователя
  • Релевантность объявления рекламируемой странице
  • Собранную статистику по объявлению
  • Иные параметры. Какие – не известно.

Какой CTR считается хорошим в Директе?

CTR в Директе на поиске

На поиске CTR важен, выше я написал как раз о поиске. Он снижает цену клика. Поэтому его стоит отслеживать и держать выше среднего. Не всегда самый высокий CTR – это лучший вариант. Потому как вы так отсеете много объявлений, которые приводят к вам клиентов, гоняясь за CTR-ом.

В каждой нише свой CTR. Так же в Премиум блоке CTR всегда выше. Чтобы туда попасть смотрите в этой статье выше.

CTR на поиске хорошим может считаться 5%, а где-то 20% и выше в зависимости от ниши.

В качестве примера скрины по плёнке/скатерти ПВХ на стол, поиск (выше) и РСЯ (ниже).

CTR в РСЯ Директа

В РСЯ CTR малозначим и мало влияет на цену клика. Зато он влияет на количество посетителей и например если увеличить CTR с 0,07% до 0,7%, то у вас окажется в 10 раз больше посетителей.

Хорошим CTR-ом в РСЯ является CTR примерно от 0,1% до 1%. В зависимости от ниши и количества конкурентов. Бывает ниже 0,1% и это нормально.

Что интересно, довольно часто, первые пару дней CTR в РСЯ высокий, потом снижается.

Как увеличить CTR?

Чтобы повысить CTR нужно:

  • Собрать ключи максимально целевые и горячие, то есть те по которым человек хочет воспользоваться вашим предложением. О том, как собирать ключи здесь >>.
  • Делать объявления максимально релевантные поисковому запросу и рекламируемой странице.
  • Иметь выгодное предложение на фоне конкурентов.
  • Показываться в Премиум блоке (спецразмещение – верхние объявления в поиске). Нижний блок – Гарантии: туда просто не доходят зачастую. Нормальный CTR в Гарантии около 5%, редко когда до 15% дотягивает.
  • Заполняйте всё что можно в объявлении, чтобы оно было максимально большим по размеру.
  • В РСЯ всё решает объявление – изображение, заголовок, текст. Для этого нужно проводить тестирование. На разных площадках на CTR влияет место показа. Поэтому, где совсем уж низкий CTR и нет конверсий при достаточном количестве кликов – исключаем.

Резюме

Итак, CTR один из важнейших показателей на поиске Яндекс Директ и малозначимый показатель в РСЯ. Чем выше CTR на поиске, тем ниже цена клика, а отсюда больше показов, за счёт повышение позиции показа и больше кликов.

Увеличивайте CTR в разумных пределах и снижайте рекламные расходы за счёт этого.

Самое важное в конечном итоге – продажи и прибыль, в данном контексте – конверсия и цена цели/заявки. Поэтому CTR повышайте только пока повышается конверсия и снижается цена заявки.

В РСЯ ключевой момент – тестирование. И опять же главное конверсия и цена заявки. Можно увеличить CTR, будет приходить много народу, а покупать мало, так как объявление заманчивое, а заманивает не тех, кто хочет воспользоваться вашим предложение. В итоге много кликов, большой расход и мало заявок. Оно вам надо?

Собирайте достаточно статистики, оптимизируйте на её основании рекламную кампанию и увеличивайте свои продажи и прибыль.

Успешных рекламных кампаний!

Понравилась статья – поделись ею, жми кнопку любимой соцсети — Поделиться. Получай все статьи и новости сайта в свой Вконтакте, Facebook или на электронную почту — подпишись на статьи сайта (справа). И получи бесплатное руководство “Настройка Яндекс Директ пошагово” – справа красная книжная обложка. Поделись своим мнением в комментариях, так статьи будут интереснее и ценней!

Поделитесь с друзьями:

Click-through rate (CTR) — это показатель кликабельности, равный отношению количества кликов к количеству показов.

Формула расчета CTR

Для того, чтобы подсчитать ЦТР потребуется использовать следующую формулу:

Пример расчета:

Запустили рекламную кампанию с объявлением №1, которое получило 1000 показов и 100 кликов, и объявлением №2, получившим 10000 показов и 500 кликов. В этом случае:

CTR первого объявления=100/1000*100=10%

CTR второго объявления=500/10000*100=5%

CTR рекламной кампании=(100+500)/(10000+1000)*100=5,4%

Использование CTR в маркетинге

Кликабельность объявлений напрямую влияет на цену клика в поисковых объявлениях Google Ads и Яндекс.Директ. Так, например, можно определить качество объявления:

  1. Чем выше CTR, тем ниже цена клика;
  2. В Рекламной сети Яндекса CTR имеет меньше веса, так как на качество трафика больше влияние оказывает площадка, где показывалось объявление;
  3. По показателю ЦТР можно тестировать баннеры и креативы при рекламе в социальных сетях, например, ВКонтакте, Instagram или Facebook.

Как улучшить показатель CTR

Повысить показатель кликабельности можно следующими способами:

  1. Проработать текст объявления, так чтобы он привлекал внимание;
  2. Проверить соответствие ключевому слову текста;
  3. Использовать лучший креатив (картинку), можно определить при помощи тестирования;
  4. Использовать минус слова (если речь идет о рекламе в поиске).
  5. Применение максимального количества расширений (например в Google Ads и Яндекс.Директе;
  6. Сегментировать аудиторию и исключить показ объявлений мало заинтересованным пользователям (например, настроить ремаркетинг в Google Ads или Яндекс.Директ)

Как посчитать CTR

В Google Analytics

Для того, чтобы посчитать показатель в Google Analytics потребуется:

  • Установить Google Analytics;
  • Задать цели и их ценность или подключить электронную торговлю;
  • Импортировать данные о расходах.

После этого потребуется воспользоваться показатель «CTR».

В Google Data Studio

В Google Data Studio данный пользовать можно добавить при помощи стандартной метрики «CTR».

В Roistat

В системе аналитики Roistat данный показатель имеется в базовых метриках и его потребуется добавить к отчету:

Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен

Подписывайтесь на наши социальные сети

Здравствуйте, уважаемые гости и читатели блога. Сегодня мы рассмотрим CTR как один из наиболее важных показателей эффективности рекламы в интернете, а так же узнаем, что такое CTR и как его посчитать.

Что такое CTR

Многие предприниматели, проводящие рекламную кампанию в интернете, бывают неприятно удивлены тем, что пожав львиную долю средств рекламного бюджета, необходимого эффекта данная рекламная кампания не принесла. В чем же причина подобных неудач? Однозначный ответ в данном вопросе может дать только глубокий анализ самого продвигаемого сайта, однако предупредить подобные неудачи можно заранее проведя аналитические работы по предполагаемой нише и целевой аудитории предполагаемых клиентов. Ранее в моем блоге были рассмотрены такие методы рекламы как продвижение баннерной рекламой, продвижение с помощью медийной рекламы и т.д. Неоднократно, проводя аналогии между вышеуказанными методами, вы могли заметить такой термин как CTR. И так, что такое CTR и как его посчитать?

CTR (click through rate) — это процентное соотношения межу посетителями сайта и произведенными ими кликами по «рекламному модулю».

Почему модулю? Да потому что CTR может определяться как для баннера, так и для того же контекстного объявления. Да что там говорить – текстовые ссылки так же имеют свой CTR. И многие порталы грешат тем, что используют данный способ рекламы на главной странице, в связи с его простотой и скоростью размещения (в разрез качеству рекламы приоритет отдается небольшой стоимости и доступности широкой аудитории потенциальных рекламодателей).

Альсо, CTR рассчитывается следующим образом :

  •  получаем результирующее по кликам на размещенном модуле ( к примеру за период рекламной кампании было сделано 10 кликов)
  •  соотносим полученный результат с количеством показов модуля и переводим в процентный результат (у нас была заказана кампания на 1000 показов).

Имеем:

(Количество кликов(10) / количество показов(1000)) * 100%  получаем CTR равный 1%

Данный показатель, для баннерной рекламы, является вполне неплохим. Примерное соотношение может колебаться в пределах от 0,1 до 3 %. Большего значения можно добиться либо в достаточно узкой нише по специфичному запросу, либо, в несколько более слабой степени, проведя тестовую рекламную кампанию по дополнительным предполагаемым направлениям.

  • К примеру, наша фирма продает зеленый чай определенной марки. При составлении рекламного объявления по первому сценарию, мы учтем территориальную составляющую и количественные (потенциальные клиенты потенциальные покупатели).В городе N-ске, с количеством ХХХ тысяч жителей мы имеем, при первоначальном анализе рынка сбыта, еще 2х конкурентов. Следовательно, ориентируя рекламу на потребителя в данном территориальном образовании, необходимо выделить эту принадлежность: «Специально для ценителей чайного напитка из города N-ска: Эксклюзивный зеленый чай с цейлонских полей». В данном случае потенциальный клиент заинтересуется именно тем рекламным блоком, который предполагает более реальную возможность приобретения необходимого ему товара, чем тем, которое предлагает более абстрактные возможности: «Зеленый чай. Только у нас!». Как итог, в идеале, при идентичных рекламных блоках от 3х кампаний на одной рекламной площадке, можно смело предполагать 13 реальных потребителей, а при использовании территориального сужения — от 23, до полного переключения внимания потребителей на ваш товар. При учете таких факторов как отсутствие у конкурентов желания, возможностей проведения рекламной кампании в интернете – круг потенциальных покупателей расширяется соответственно. В данном случае я не рассматриваю такие моменты как торговля на месте, известность фирмы, бренда и т.д. Так как прогнозирование нагляднее строиться при учете равных возможностей.

Теперь рассмотрим второй вариант.

  • В данном случае, способ проведения тестовых рекламных кампаний больше подходит для продвижения с помощью контекстной рекламы, и, в целом, он схож с первым вариантом за исключением некоторых моментов.
  1. Создаем несколько объявлений по продвигаемому товару.
  2. Разбавляем объявления конкретизирующими формулировками.  Будь то указание цены, указание мета проведения продаж, учтите диалектические особенности жителей местности.
  3. При подборе текста объявления учитывайте SEO составляющую.

В частности, по объявлению «зеленый чай» если и придут заинтересованные посетители, то в достаточно ограниченном количестве, так как конкуренция в данном случае будет очень высока. Необходимо определить поисковой запрос по количеству 500-2500 показов в месяц.

После составления нескольких вариантов, запустите рекламную кампанию по объявлениям с идентичными бюджетами.

По полученным результатам рекламных кампаний отбираем объявление с лучшим результатом CTR работаем с данным вариантом.

Резюмируя вышесказанное, хочется отметить такой момент : при продвижении своего товара стоит учитывать максимально возможное количество факторов, которые косвенно или прямо могут повлиять на эффективность рекламной кампании.

Сегодня вряд ли кто-то будет спорить с тем, что коэффициент конверсии (CR, conversion rate) — это решающая метрика роста бизнеса. Неважно, работаете ли вы в еCommerce или SaaS-сфере, конверсия сильно влияет на доходы и производительность любой компании. При этом считается, что чем выше кликабельность (CTR, click-through rate), тем выше конверсия. И данные исследований только подтверждают это убеждение:

Чем выше CTR, тем выше конверсия

Если вы можете достаточно заинтересовать пользователей, чтобы они кликнули по вашему офферу, то эта заинтересованность обычно приводит к конверсии.

Но так ли они взаимосвязаны, как кажется на первый взгляд?

Содержание статьи

Какое значение имеет кликабельность Как рассчитать кликабельность Какое значение имеет уровень конверсии Как рассчитать уровень конверсии Как отследить CR и CTR: инструменты аналитики Уровень конверсии или кликабельность: что важнее? Тактики для повышения CTR Тактики для повышения уровня конверсии

Кликабельность — это метрика, отражающая процент пользователей, которые кликнули по вашей рекламе и перешли на сайт или посадочную страницу.

Для платной рекламы на Facebook, Google AdWords и других платформах CTR напрямую влияет на Quality Score или Relevance Score вашего объявления: 

Но высокий CTR — это не всегда хороший знак. Если вы таргетируете неподходящие ключевые слова или ваша посадочная страница, текст или оффер оказываются неинтересны посетителю, то вы тратите много денег на рекламу, которая не приносит вам прибыли.

Если вы столкнулись с этой проблемой, уделите время поиску подходящих ключевых слов, чтобы каждое платное объявление подходило вашему идеальному покупателю и целевой аудитории.

Чтобы вычислить кликабельность объявления, разделите общее количество кликов по нему на общее количество людей, которые видели рекламу.

Хотя обычно маркетологи говорят о кликабельности в связи с платной рекламой, можно рассчитать этот показатель и для других каналов. Например, вы хотите узнать, сколько человек посещает ваш сайт, прочитав один из постов в блоге. Тогда формулу нужно измерить вот так:

Люди, переходящие на сайт из поста / Общее количество людей, прочитавших пост Х 100 = CTR

Читайте также: 3 способа повысить CTR, о которых еще не знают ваши конкуренты

Уровень конверсии — это метрика, показывающая процент посетителей сайта, которые совершили определенное действие, от общего числа посетителей.

Для многих маркетологов и предпринимателей уровень конверсии — это самая важная метрика, за которой они следят постоянно, потому что она напрямую влияет на продажи и доход компании.

Крис Келлер (Chris Keller) из Bizible поддерживает эту идею и перечисляет 3 причины, по которым уровень конверсии важнее, чем трафик.

  • Во-первых, больше трафика не значит больше продаж: может быть, вы привлекаете не тех посетителей, используя неподходящие ключевые слова, или ваш лендинг не связан с товаром или услугой, которую вы продаете, или ваши лидогенерационные формы работают некорректно — причин может быть множество.
  • Во-вторых, Келлер считает, что повысить конверсию можно гораздо проще и быстрее, чем привлечь больше трафика.
  • В-третьих, если вы постараетесь в первую очередь повысить конверсию, а потом уже привлекать больше трафика, а не наоборот, то повысите ROI и прибыль своей компании. 

Чтобы рассчитать уровень конверсии, разделите общее число посетителей сайта или лендинга на количество достигнутых целей.

Эта формула может немного меняться в зависимости от интересующего вас типа конверсии. Например, если вы рассчитываете уровень конверсии в лид, формула выглядит так:

Общее число лидов / Трафик сайта Х 100 = Уровень конверсии

Чтобы подсчитать, сколько посетителей конвертировалось в покупателей, используйте такую формулу:

Количество продаж / Трафик сайта Х 100 = Уровень конверсии

Наконец, чтобы подсчитать, сколько человек подписалось на рассылку после клика по рекламе, измените формулу так:

Количество людей, подписавшихся на рассылку / Количество людей, кликнувших по рекламе Х 100 = Уровень конверсии

Есть несколько инструментов аналитики, предоставляющих данные об уровне конверсии и CTR, но Google Analytics господствует в этой сфере. Это необыкновенно гибкий инструмент, позволяющий понять, кто ваши посетители, как они ведут себя на сайте, откуда узнают о вашей компании (то есть источники трафика) и как взаимодействуют с контентом.

Google Analytics позволяет задать цели и отслеживать, когда определенное действие, например подписка или покупка, совершается на сайте (уровень конверсии), сколько человек видело рекламу и каков ее CTR для кампаний в Google AdWords.

Помимо Google Analytics можно пользоваться и другими инструментами для отслеживания уровня конверсии и/или CTR. Так, платформа LPgenerator позволяет отследить весь цикл сделки, получить показатель ROI вашей рекламной кампании, посмотреть карту целей, а также получить детальную статистику лендинга по уникальным посещениям и конверсии в виде наглядных графиков (за 24 часа и 30 дней) по часам: 

Читайте также: Средний коэффициент конверсии лендинга в зависимости от индустрии

Измеряя успех своих усилий, маркетологи сегодня опираются и на уровень конверсии, и на CTR. Однако уровень конверсии и CTR — это две разные стадии воронки продаж.

В начале воронки кликабельность позволяет понять, сколько человек совершило действие (кликнули по рекламе), прежде чем попасть на ваш лендинг. В середине и конце воронки уровень конверсии отражает действия, предпринимаемые посетителями, которые уже находятся на сайте (например, заполнить лид-форму, подписаться на рассылку, скачать электронную книгу, совершить покупку и т.д.).

Предположим, вы хотите знать процент посетителей, которые пришли на ваш лендинг, увидев рекламу в Facebook. В таком случае вас интересует CTR. Если рекламу увидело 100 000 человек и 3 500 после этого кликнули по ссылке, то CTR составляет 3,5%. Неплохо!

В другом случае вы хотите знать процент посетителей, которые подписались на новостную рассылку, от общего числа всех, кто кликнул по рекламе в Facebook. В таком случае вас интересует уровень конверсии. Если из 3 500 человек, кликнувших по объявлению, 40 подписались на рассылку, и уровень конверсии составляет 1,14%.

Итак, за чем следить — за уровнем конверсии или за СTR? Ответ на этот вопрос зависит от того, какую стадию воронки продаж вы хотите оптимизировать. Если цель — повысить рейтинг вашего лендинга в поисковике или привлечь больше трафика в блог, вам, скорее всего, понадобится измерять и повышать CTR. А если вы хотите, чтобы люди подписались на вашу новостную рассылку, скачали бесплатный триал или совершили покупку на сайте, вам нужно измерять и повышать уровень конверсии.

Вот что можно сделать для повышения кликабельности:

  1. Прежде всего, исследуйте свою целевую аудиторию. Выясните, на какие сообщения она отвечает лучше всего.
  2. Используйте планировщик ключевых слов от Google или другой инструмент, чтобы выяснить, по каким ключевым словам ищет вас целевая аудитория. Включите в свое исследование брендовые и негативные ключевые слова.
  3. Текст рекламы должен вызывать интерес и выделять ваш бренд. Используйте сильные слова, чтобы ваша компания выглядела авторитетной, популярной и высокотехнологичной, а товар — необходимым и дефицитным.
  4. Используйте высококачественные, привлекающие взгляд фотографии в своей рекламе и не закрывайте их текстом больше чем на 20%.
  5. Текст, контент и дизайн посадочной страницы должны сочетаться с вашей рекламой.
  6. Сформулируйте призыв к действию ясно и лаконично. Пользователь должен понять, что произойдет, когда он кликнет по вашей рекламе.

Оптимизировать конверсию значит найти, понять, протестировать и улучшить разные точки контакта в середине и конце воронке продаж. Вот несколько рекомендаций для повышения конверсии:

  1. Персонализируйте оффер и пользовательский опыт, руководствуясь поведением посетителей, их предпочтениями и интересами.
  2. Не ставьте крест на тех, кто не конвертируются сразу же. Попробуйте вовлечь их ретаргетинговыми объявлениями с услугами, товарами или предложениями, которыми интересовались эти посетители.
  3. Поддерживайте покупателей на всех этапах воронки. Для этого хороши живой чат, руководства по использованию товара, страница FAQ и прочее.
  4. Чтобы конвертировать посетителей в лидов, предложите бесплатные материалы, например электронную книгу, руководство, полезную инфографику или эксклюзивное видео, в обмен на контактную информацию.
  5. Дайте посетителям несколько возможностей конвертироваться. Не каждый, приходя на сайт впервые, сразу же покупает что-нибудь, но даже сомневающиеся посетители могут совершить микроконверсию: подписаться на вашу рассылку в боковой панели, заинтересоваться специальным предложением в exit pop-up или согласиться принимать push-уведомления о новостях.
  6. Используйте социальное доказательство. Протестируйте страницу с отзывами покупателей, логотипами известных брендов, с которыми вы работали, или обзорами и рейтингами, касающимися вашего товара.
  7. Тестируйте основные элементы своей посадочной страницы: главное изображение, призыв к действию, заголовок, описание, расположение кнопок, формы и прочее. Провести сплит-тест лендинга можно на платформе LPgenerator.

Высоких вам конверсий!

По материалам: vwo.com.

27-07-2018 Продвижение самостоятельно

Обязательно осуществляйте контроль показателя CTR (кликабельность) продвигаемого сайта в выдаче Яндекса по основным фразам. Сравнение текущего CTR со средним распределением данного показателя позволит выявить проблемы в привлекательности сниппета и своевременно провести работы по улучшению кликабельности. CTR — крайне важный показатель, который характеризует поведение пользователей в SERP и сказывается на кликовых поведенческих факторах.

Оценка CTR и сравнение показателя по ТОП-500 наиболее популярным для проекта запросам возможна с помощью инструмента «Список запросов из Яндекс.Вебмастера» от «Пиксель Тулс».

При анализе важно:

  • Учитывать сам тип поискового запроса и интент пользователя.

  • Анализировать статистически достоверные значения. Если было всего 2 показа и 1 клик, то показатель в 50% не должен воодушевлять сверх меры, возможно, это случайность.

  • Производить сравнение CTR со средним с учётом длины запроса в словах.

Если строчка / фраза выделена красным шрифтом, то показатель CTR значительно ниже среднего для такой позиции и длины фразы, если шрифт серый — показатель в норме, если текущий CTR выше среднего на 20–30% (в относительной величине), то его можно считать хорошим!

Для оценки качества сниппета и сравнения его с конкурентами поможет инструмент «Оценка поведенческих факторов URL по запросу».

Добавить в избранное Вернуться в раздел

Последние советы

Совет №26 Минимальный, рекомендованный поисковыми системами размер шрифта — 12px, на практике используют кегель — 14px. Рассмотрим 6 основных критериев проверки адаптивной версии сайта. Совет №25 Совет №24 Рассмотрим основные отличия в поисковом продвижении под Яндекс и Google. Если у вас наблюдаются существенные проблемы при продвижении в Google (Гугле), то требуется… Совет №23 Контролируйте показатель CTR основных продвигаемых фраз и сравнивайте его со средним значением в результатах выдачи Яндекса. Данный показатель является одним из значимых при продвижении ресурса и… Совет №22 Обязательно переведите проект на защищенный HTTPS-протокол, по данным на IV квартал 2019 года, доля сайтов в ТОП-10 на HTTPS превышает 92,3%. По коммерческим запросам… Получайте полезные письма Присылаем экспертные исследования и кейсы по SEO и интернет-маркетингу, а также спецпредложения только для подписчиков!

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий