Как легко сделать рамку в фотошопе вокруг фотографии или вставить готовую

Обычно, когда речь идет о цифровом наложении, люди первым делом думают о наложении экспозиций. Это правильно, но оно может быть гораздо шире. Есть несколько ситуаций, в которых цифровое наложение может пригодиться. Оно может не только помочь в создании более интересной фотографии, но и облегчит ваш опыт съемки. В этой статье я расскажу о том, как использую цифровое наложение в Photoshop, чтобы создавать интересные композиции.

image

Я сделал фотографию пещеры Бату в Малайзии. И решил добавить несколько голубей из сделанной серии снимков, совместив их в единое изображение с помощью техники цифрового наложения.

Выбираем изображения

Вот необработанные фотографии, которые я собираюсь использовать. Вы видите, что голуби находятся в разных местах на каждой из фотографий.

image

Открываем Photoshop

Далее, когда Photoshop открыт, я загружаю все фотографии в один файл в виде разных слоев. Если хотите, можете переименовать их, что я и сделал.

На секунду вернемся назад: как были сделаны снимки

Обратите внимание, что внизу есть фоновый слой. Это изображение было сделано с другими настройками, чем снимки голубей. Я сделал это, потому что обычно перед тем, как сделать дополнительные фотографии, такие как с голубями, я сначала делаю несколько фото с НАИЛУЧШИМИ настройками камеры для данной ситуации. В этом случае они были такими: ISO 100, диафрагма f/8, выдержка 1/30.

Однако, выдержка в 1/30 секунды была слишком длинной, чтобы фиксировать движение птиц. Поэтому мне нужна была более короткая выдержка, что привело к следующим настройкам: ISO 800, f/5 и выдержка 1/640 секунды. Это позволило мне заморозить движение голубей, но в то же время привело к появлению шума в изображении (ISO 800 по сравнению с ISO 100) и более малой глубине резкости (f/5 по сравнению с f/8), а в результате – к более мягкому фону.

Таким образом, идеальный сценарий состоит в том, чтобы совместить их в одном изображении. Используя технику цифрового наложения, вы получите фотографию наилучшего качества с наименьшим количеством шума и лучшим фокусом, добавив в нее голубей из другого изображения. Похоже, у голубей больше шума, но только в очень маленьких участках, поэтому можно сделать отдельное шумоподавление только для голубей, если это понадобится.

Последовательность съемки

Вот последовательность процесса съемки, чтобы дать вам лучшую картину:

  1. Продумайте композицию.
  2. Сделайте фотографию с наилучшими (оптимальными) настройками камеры для данной сцены.
  3. Не перемещая свою композицию, смените настройки камеры, чтобы запечатлеть то, что кажется вам интересным. Например, животных, людей, которые могут подчеркнуть атмосферу места. Это может быть монах, молящийся в храме или даже неодушевленные предметы, как поезда и лодки, или что-либо еще, что привлекает ваше внимание в сцене.

 

Этапы в Photoshop

Шаг №1 – отключите некоторые слои

Вернувшись в Photoshop, вы увидите значок «глаз» возле каждого слоя. Это означает, что все эти слои видимые. Временно давайте спрячем все фотографии голубей, нажав на значок «глаз», чтобы снять отметку с каждого слоя. Оставьте видимыми только два – фон и Слой 1 с голубями.

 

Шаг №2 – добавьте маску слоя

Далее выберите слой 1 Голуби и, удерживая клавишу Alt, нажмите значок “добавить маску слоя” (обведено красным на фотографии ниже слева). У вас должен появится черный прямоугольник с правой стороны слоя, как показано на фото справа. Таким образом мы добавляем реверсную маску на слой, черный означает, что содержание слоя спрятано. Если не удерживать клавишу Alt key при создании маски, то она будет белой, показывая все содержимое слоя.

Шаг №3 – рисуйте на маске, чтобы проявить птицу

Теперь у нас черная маска. Чтобы наложить только голубей из этого слоя, нам нужно выбрать инструмент Кисть и рисовать на маске белым цветом поверх птиц. Примечание: черная маска означает скрывание слоя, а белая – проявление.

После того, как вы выбрали Кисть, убедитесь, что она имеет мягкие края, а непрозрачность составляет 75%. Непрозрачность влияет на то, как сильно будет виден прорисованный участок. Используя непрозрачность 100%, нужно будет лишь один раз провести кистью, чтобы полностью проявить определенный участок. Однако, при 75 % или меньше, вам нужно будет повторить прорисовку несколько раз, чтобы достичь 100% эффекта. Это медленнее, но в тоже время края будут более гладкие, а слой лучше смешается с оригинальным изображением.

Обратите внимание на то, что во время рисования маска слоя будет отражать ваш результат. Поздравляю, у вас появился первый голубь! Давайте повторим тот же процесс для следующего слоя.

Шаг №4 – повторите на следующем слое

Выполняя те же действия на слое «Голуби 2», у вас будет добавлен второй голубь. Но подождите, что-то не так. Вы заметили, что второго голубя окружают темные края? Почему?

Это связано с тем, что даже при одинаковых настройках камеры условия освещения могут изменяться в процессе съемки. Это изображение было сделано, когда облака закрыли солнце, и свет в пещере стал тусклым. Вместо того, чтобы решать эту проблему с помощью некоторых очень точных масок (путем увеличения и аккуратного прорисовывания очертаний голубя, что может быть весьма утомительно), давайте попробуем добавить корректирующий слой Кривые.

Прежде, чем проводить какие-то действия с этим корректирующим слоем, щелкните правой кнопкой мышки и выберите “создать обтравочную маску”. Это гарантирует, что все настройки, которые вы совершите, будут влиять только на слой под ним. Теперь добавьте немного яркости, слегка потянув кривую вверх, как показано внизу справа.

Область, окружающая второго голубя, теперь выглядит гораздо лучше. Кроме использования кривой, вы можете применять любые другие корректирующие слои, например, цветовой баланс для коррекции оттенка определенного слоя, если баланс белого не совпадает с фоновым.

Теперь вы видите, что птица выглядит гораздо лучше после применения Кривых.

Шаг №5 – Завершите работу с масками для всех слоев

Давайте продолжим с остальными слоями. Результаты применения масок будут выглядеть так, как на фото ниже, как только вы закончите процесс наложения.

Заключение

Вот окончательный результат цифрового наложения. Теперь вы можете выполнять любую другую постобработку, применяя контраст, изменяя цветовой баланс, резкость или другие процессы, которые на ваш взгляд необходимы, чтобы улучшить фотографию.

Я надеюсь, что вы получили удовольствие от этой статьи, и она даст вам некоторые новые идеи и вдохновение.

 Автор: Ash Moosa

Перевод: Татьяна Сапрыкина

Тэги: Уроки Photoshop

В этом уроке я покажу вам три простых способа совмещения двух изображений в Фотошоп. Начнём мы с самого простого способа совмещения, используя параметр Opacity (Непрозрачность) на панели «Слои». Далее, рассмотрим способ получения более интересного и творческого результата с использованием режимов смешивания. И, наконец, вы узнаете, как легко скомбинировать два изображения при помощи маски слоя. В конце некоторых способов я дам вам полезные советы, как ускорить рабочий процесс и получить хорошие результаты. Я буду использовать Photoshop CC, но данный урок полностью совместим с версией SC6. Давайте приступим!

Способ 1: Использование опции Opacity (Непрозрачность)

Выбор изображений

В первом способе мы прибегнем к помощи опции «Непрозрачность». Вот первое изображение с девушкой, которое я буду использовать в качестве примера:

А это второе изображение с пляжем:

Они уже открыты у меня в Photoshop. Посмотрите на панель слоёв, эти два изображения располагаются на отдельных слоях. Изображение с пляжем открыто в качестве фона, портрет девушки находится чуть выше.

Опция «Непрозрачность»

Данная опция расположена в правом верхнем углу панели «Слои». По умолчанию установлено значение 100%, это означает, что текущий выбранный слой «Layer 1» полностью блокирует своей непрозрачностью нижний слой.

Значение непрозрачности контролирует уровень прозрачности слоя. Это очень просто, снижая значение, мы делаем слой более прозрачным, позволяя изображениям, расположенных ниже, проявляться. Чем больше мы уменьшаем непрозрачность, тем больше верхнее изображение будет растворяться в нижнем. Я изменил значение непрозрачности от 100% до 75%.

Это означает, что мы смешиваем 75% непрозрачности изображения на верхнем слое с 25% непрозрачности изображения на нижнем слое. Мы видим, что изображение девушки начинает смешиваться с изображением пляжа.

Здесь, я захотел сделать девушку ещё менее заметной и уменьшил значение непрозрачности до 30%.

В этом случае 30% непрозрачности портрета смешивается с 70% непрозрачности пейзажа, создавая приятный эффект наложения. Поиграйте с непрозрачностью и остановитесь на том значении, которое будет лучше для ваших изображений.

Способ 2: Режимы наложения

Во втором способе для совмещения двух изображений мы будем использовать режимы наложения. Они отлично подходят для смешивания любых двух изображений, в особенности они полезны при совмещении текстуры с фотографией. В качестве фотографии я буду использовать мужской портрет.

Портрет я буду смешивать с синей гранжевой текстурой.

Снова посмотрите на панель слоёв, каждое изображение располагается на отдельном слое. Портрет находится на фоновом слое, а текстура над ним.

Опция «Режимы наложения»

Режимы наложения в Фотошоп – это разные способы взаимодействия слоёв друг с другом. Расположена данная опция в верхнем левом углу панели «Слои», прямо напротив опции «Непрозрачность». По умолчанию установлен режим Normal (Обычный), это означает, что верхний слой вообще не смешивается со слоями, расположенными под ним.

Кликните по раскрывающейся вкладке «Режимы наложения», чтобы открыть меню со множеством различных режимов. Мы не будем рассматривать их все, но более подробно вы можете прочитать о них в этом уроке: «Режимы наложения в Фотошоп». Сегодня мы будем использовать три самых популярных и часто используемых режимов смешивания: Multiply (Умножение), Screen (Экран) и Overlay (Перекрытие). Режим «Умножение» создаёт эффект затемнения, «Экран» придаёт эффект яркости, а «Перекрытие» смешивает два слоя, увеличивая общий контраст.

Результаты после применения режимов смешивания будут полностью зависеть от ваших изображений. В моём случае лучший результат получился с использованием режима наложения Soft Light (Мягкий свет).

Подобно режиму «Перекрытие», «Мягкий свет» смешивает два изображения вместе, повышая контрастность. Разница в том, что режим «Мягкий свет» производит более тонкий и естественный эффект.

Другой режим наложения, который отлично подходит для совмещения моих двух изображений – Divide (Разделить).

«Разделить» – один из менее известных и редко используемых режимов в Фотошоп. Но согласитесь, эффект действительно выглядит довольно крутым.

«Режимы наложения» и «Непрозрачность»

После того, как вы определились с режимом наложения, вы можете поиграть с непрозрачностью слоя, о чём я вам говорил в первом способе. Для слоя с текстурой я выбрал режим «Разделить» и непрозрачность уменьшил от 100% до 50%.

И вот результат:

Совет: циклическое переключение режимов смешивания с клавиатуры

Хочу дать вам полезный совет, который поможет ускорить рабочий процесс и облегчит работу с режимами смешивания. Вы можете переключаться между различными режимами смешивания в Фотошоп непосредственно с клавиатуры. Нажмите V, чтобы выбрать инструмент Move Tool (Перемещение). Затем нажмите и удерживайте Shift, и используйте клавиши плюс (+) и минус (-) для перемещения вверх и вниз по списку. Это позволит вам быстро попробовать различные режимы смешивания, чтобы найти тот, который подойдёт лучше всего.

Способ 3: Использование маски слоя

Третий способ смешивания двух изображений, который мы рассмотрим, безусловно, самый популярный – использование маски слоя. В отличие от опций «Непрозрачность» и «Режимы наложения», которые смешивают два изображения полностью, маска слоя позволяет нам контролировать, в какой области два изображения будут смешиваться. С маской открывается множество возможностей и манипуляций, их невозможно рассмотреть в одном уроке. Здесь мы просто изучим основы.

Вот первое фото с девочкой, которое я буду использовать:

И второе изображение с одуванчиками:

Снова взглянем на панель слоёв, каждая фотография расположена на отдельном слое. Изображение с одуванчиками находится на фоновом слое, а девочка чуть выше.

Добавление маски

Чтобы добавить маску слоя, сначала убедитесь, что выбран верхний слой. Затем нажмите на значок Add Layer Mask (Добавить слой-маску) в нижней части панели «Слои».

Рядом с миниатюрой слоя появится миниатюра маски.

Как работает маска слоя

Маски слоя управляют прозрачностью слоя, подобно опции «Непрозрачность». Но опция «Непрозрачность» влияет на прозрачность всего слоя в целом, а «Маска слоя» позволяет добавлять различные уровни прозрачности на разные области слоя. Другими словами, вы можете использовать маску, чтобы показать некоторые области, скрывая другие, это делает маску идеальным инструментом для смешивания изображений.

В своей работе маска использует чёрный и белый цвета. Любая часть слоя, где маска заполнена белым, остаётся видимой. А где маска заполнена чёрным цветом, скрыта. Давайте посмотрим, как можно быстро скомбинировать два изображения вместе, используя чёрно-белый градиент на маске слоя.

Выбор инструмента Gradient Tool (G) (Градиент)

На панели инструментов выберите Градиент.

Выбор чёрно-белого градиента

Выбрав инструмент Градиент (G), перейдите на панель параметров и нажмите на стрелочку, смотрящую вниз, расположенную рядом с градиентом.

Из выпадающего списка градиентов выберите градиент «Чёрный, белый», дважды кликнув по его миниатюре (третий слева на вернем ряду).

Совмещение двух изображений

Перейдите на миниатюру маски, она должна выделиться в рамочку.

Затем на рабочем холсте кликните и, удерживая левую кнопку мыши, протяните линию градиента от чёрного к белому. Поскольку градиент начинается с чёрного и заканчивается белым, то я начну его создавать с правой стороны изображения и перемещу линию градиента влево. При создании градиента зажмите клавишу Shift, чтобы линия была прямой. Помните, что чёрный цвет скрывает, а белый отображает. В левой части рабочего документа я хочу оставить изображение девочки, поэтому эта часть маски должна быть белой. Правая сторона документа должна скрыться, значит правая сторона маски должна быть чёрной.

Когда вы отпустите кнопку мыши, Фотошоп создаст градиент на маске и смешает две фотографии вместе. На скриншоте ниже видно, как девочка из верхнего слоя смешивается с одуванчиками из нижнего слоя. Если вас не устраивает результат, то создайте ещё один градиент на маске.

Просмотр маски слоя

Посмотрите на миниатюру маски на панели «Слои», где мы создали градиент. Чёрная область справа – место, где верхнее изображение скрыто в документе, что позволяет проявиться нижнему изображению на фоновом слое. И белая область слева – область, где верхнее изображение с девочкой остаётся видимым.

Так же мы можем просмотреть фактическую маску в документе. Зажмите клавишу Alt на клавиатуре и кликните по миниатюре маски слоя, этими действиями вы переключите просмотр основного документа с изображения на маску слоя. Так вам будет легче всё понять. Снова повторюсь: чёрная область справа – область, где верхний слой скрыт, а белая слева – эта область видна.

Обратите внимание на серое пространство посередине, где градиент переходит от чёрного к белому. Эта область создаёт постепенный переход между двумя слоями, что позволяет создавать плавное смешивание двух изображений. Чтобы снова переключиться с маски на изображение, так же зажмите Alt и кликните по миниатюре маски на панели «Слои».

Совет: включение и отключение маски слоя

Хочу дать вам совет для быстрой и удобной работы с маской. Вы можете включать и выключать маску слоя, нажимая и удерживая Shift и кликая по миниатюре маски на панели «Слои». Нажатием по миниатюре один раз вы временно отключите маску и просмотрите весь слой полностью. Красный значок «Х» появится на миниатюре, сообщив нам, что маска отключена. Удерживая Shift, снова кликните по миниатюре, чтобы включить маску снова.

Вот и всё, что я хотел вам рассказать в этом уроке. Это 3 простых метода смешивания двух изображений, используя опцию «Непрозрачность», режимы смешивания и маску слоя в Photoshop.

Ссылка на источник урока.

В этом уроке по Photoshop вы сможете узнать, как быстро вырезать объект на картинке или фотографии и сохранить его в формате PNG без фона, чтобы в дальнейшем применять в своих креативах. Полученное изображение можно наложить на другой фон или использовать в коллаже. Всего 7 простых шагов.

  1. Открываем нужную картинку, на которой хотим вырезать объект. Пусть это будет кадр из мультфильма «Дом».
  2. Для выделения нужного объекта на картинке выбираем один из инструментов. Очень легко и просто это сделать при помощи «Быстрое выделение». Нажимаем кисточку с плюсиком и выделяем главного персонажа мультфильма вместе с котом. Если нужно убрать часть выделенного объекта – вверху выбираем другую кисть с минусом.

  3. Далее в верхней панели выбираем «Уточнить край» (см. скриншот выше, где выделен персонаж). Откроется окошко, где выберем в настройках края растушевку, сглаживание и контрастность под свои параметры картинки. Затем кликаем «Ок».
  4. Выделенный фрагмент следует скопировать. Для этого используем горячие клавиши – комбинацию Ctrl + C. Скопированный слой вставляем при помощи клавиш Ctrl + V. Появится новый слой с выделенным фрагментом.
  5. Убираем видимость первого слоя, который располагается внизу. Для этого кликаем в правом окошке на иконку глаза.
  6. Теперь следует сохранить картинку. Заходим в «Файл» и выбираем «Сохранить как». В диалоговом окне выбираем тип файла «PNG». Кликаем «Сохранить». Файл автоматически сохранится с полупрозрачностью.
  7. Вот и получилась картинка без фона в формате PNG, на которой изображен персонаж из популярного мультфильма.

Возможно, вас заинтересует Как поменять фон на фотографии или картинке без использования Фотошоп

Во время работы с изображениями в Фотошопе зачастую возникает ситуация, когда нужно вырезать часть снимка. Это может быть какое-то животное, растение, человек, предмет интерьера, случайно попавшие в кадр и от которых хочется избавиться. Сегодня разберём, как убрать такой объект из фотографии или, наоборот, добавить туда что-то.

Возьмём, к примеру, красочный снимок лесного пейзажа. Представим, что нужно добавить туда летящую птицу. Но что делать, если она на тусклом фоне, а снимок с лесом – более яркий? Итак, проехали!

Выполняем работу поэтапно.

Открываем в программе Photoshop файл с изображением для редактирования. Выбираем сразу две фотографии. Из одной будет вырезаться объект, на другую будет перемещаться.

Сочетанием клавиш Ctrl+N создаем новый документ. В итоге будут открыты три вкладки.

Этап перемещения

Выберите изображение лесного пейзажа и выделите всю картинку. Для этого нужно выбрать клавишу «Выделение», затем «Всё» или же нажать клавиши Ctrl+A. О том, что снимок выделен будет сообщать появление пунктирного обрамления по всему контуру.

Сделайте копию снимка при помощи комбинации кнопок Ctrl+С. Откройте рабочий снимок, выбрав его в соответствующей вкладке. Клавиши Ctrl+V позволят вставить рисунок. Фотошоп создаёт в автоматическом порядке новый слой, назовем его для удобства «Пейжаж».

Вырежьте изображение птицы в аналогичном порядке, как указано для вырезания пейзажа выше. Используйте клавиши выделения Ctrl+A и копирования Ctrl+С, а чтобы вставить картинку, клавиши Ctrl+V.

В итоге вы получите рабочий снимок «Пейзаж» с двумя наложенными слоями, на которых есть все первоначальные изображения.

Этап трансформации

Когда возникает ситуация, что вставленный объект очень большой и не сочетается с пейзажным снимком, нужно выполнить масштабирование. В помощь придёт инструмент, который называется «Свободное трансформирование». Он позволит отредактировать размер вставленного объекта. Мы брали для примера птицу. Нужно её выделить и сдвинуть так, чтобы она не оставалась за кадром.

Кнопками Ctrl+A выделите слой с птицей и нажмите Ctrl+Т для редактирования. Чтобы уменьшить объект, достаточно потянуть мышкой за угол прямоугольника, который появляется по контуру выделенного изображения. Для пропорционального масштабирования в Фотошопе нужно удерживать во время операции клавишу Shift. Чтобы завершить операцию, нажмите «Применить».

Этап выделения и вырезания

Для удобства выделения можно выбрать «Волшебную палочку». Данный инструмент автоматически выделяет область, где размещены схожие пиксели по цвету. Обязательно сгладьте границы после выделения области вырезания.

Итак, убедившись, что слой с птицей активный, задайте команду «Выделение», затем «Инверсия». Это позволит выбрать всю картинку, кроме самой птицы. Нажав клавишу Delete, вы уберете всё лишнее.

Чтобы сместить птицу в желаемое место на снимке, выполните команды «Выделение», «Отмена». Включив команду «Перемещение», выделите слой с птицей и переместите её в другое желаемое место.

Сохраните полученный в Фотошопе результат. Теперь на фото с лесом – красивая птица. Сколь удачный кадр!

© online-photoshop.org

Здравствуйте, уважаемые читатели и гости блога. На связи как всегда Ваш друг и соратник. Сегодня я хочу дать вам подробную инструкцию и рассказать обо всех способах как вырезать фото в фотошопе или любой другой объект и вставить его в другую фотографию. Лайки приветствуются -))).

Очень часто для создания красочной и художественной фотографии нам необходимо заменить фон на нашем фото и перенести изображение человека на красивые декорации. Как это сделать спросите вы? Все очень просто!! За 5 минут я покажу вам как быстро с помощью инструментов сделать редактирование фотографии и сохранить на свой компьютер готовый материал.

В данном уроке вы узнаете, как выделять инструментом «Перо» нужный нам элемент (в нашем случае это будет человек на фото), а также покажу небольшую классную постобработку, чтобы сделать красивую картинку не откладывая все на потом.

После прочтения статьи вы получите вот такой результат (только без надписей).

image

Кто-то может спросить, а зачем вообще так париться и для чего? Все дело в том, что на таких обработках с заменой заднего плана и вырезанием элементов в фотошопе можно заработать хорошие деньги на биржах фриланса (Примерно от 2000 рублей и более). Ну а начинать надо на своих знакомых и набивать руку -))))). Итак, готовы? Тогда приступаем.

Как в фотошопе вырезать объект и вставить на другой фон: пошаговая инструкция

Друзья, перед началом работы с нашим проектом я советую использовать:

  • Программу Photoshop CS6 «классический вид интерфейса»;
  • Язык ставим русский (Во многих программах Adobe лучше использовать английский язык);
  • Скачиваем программу если у вас ее нет……. ну сами найдете где -))))).

Многим может показаться что все очень трудно и разобраться практически невозможно без опыта. Ребята, я сам только недавно стал углубляться в эту тему и хочу поделиться опытом с вами.

Полученные знания помогут вам в работе при:

  • Создание красивых превью для видео на канале Ютуб;
  • Превьюшки для статей или просто картинки в тексте;
  • Сможете начать зарабатывать деньги на фрилансе уже сегодня;
  • Сможете классно обрабатывать свои фотографии для инстаграма или ВКонтакте;
  • Сможете делать красивые шапки для канала или оформить группу в ВК.

В общем все что связано с фотографией сегодня приносит огромные деньги, а если у вас их и так много, то делайте все ради своего удовольствия.

Итак, давайте запустим наш фотошоп и приступим к работе. Сначала нам необходимо открыть нашу исходную фотографию. Я взял в поиске Яндекса в разделе «картинки» фотографию девушки в осенний период. Просто задумка была в создании картины в темных тонах и побольше ярких красок, чтобы придать картинке художественный облик и сделать приятной для глаз.

image

Следующим шагом нам необходимо выбрать в левом боковом меню инструмент под названием «перо». Если вы планируете вырезать фон в фотошопе на примере векторных изображений, где сам фон выполнен простой заливкой (без градиентов), а выделяемый объект имеет четкие края, то тут можно использовать волшебный ластик и просто в 1 клик удалить фон.

Далее мы увеличиваем наше изображением с помощью прокрутки колеса мыши и зажатой кнопкой Alt. Прокрутку вверх и вниз по изображению просто делаем колесиком мышки. После приближения одного из краев выделяемого элемента нам необходимо инструментом «перо» начать тщательно обводить весь контур объекта как снаружи, так и внутри.

Важно: Чем точнее вы пройдетесь по контору элемент на фотографии, тем красивее и четче он будет вырезан из заднего фона. Очень важный этап во всей работе на который необходимо обратить особое внимание!!!!.

image

Как только вы прошлись по внешнему контуру фигуры вам необходимо закончить линию в самой начальной точке, приведя курсор к ней. Другими словами, вам надо закольцевать линию чтобы она было сплошной без разрыва (как будто вы ножницами вырезаете рисунок на бумаге).

После чего нам необходимо пройти по пространству между руками девушки и телом, чтобы также указать задний рисунок, который будет мешать в будущем нам работать с моделями. Тем самым инструмент выделить наш общий контур модели, и мы сможем приступить к вырезанию ее из заднего изображения.

image

Не забудьте также довести перо к исходной точке, как и на внешней части. Следующим шагом нам необходимо кликнуть правой кнопкой мышки и выбрать пункт «Образовать выделенную область».

image

Данная манипуляция нам необходимо для выделения нашего главного слоя и отслоения от задника. Если все сделано правильно, то вы увидите, что наши линии превратились пунктирные с легкой анимацией.

image

Следующим этапом нашей работы станет переход в раздел верхнего меню «Photoshop CS6» «Выделение» где нам необходимо выбрать пункт «Уточнить край»:

image

После чего задний рисунок у нас пропадает и становится прозрачного цвета. Теперь нам необходимо посмотреть и удалить лишние артефакты, связанные с неточностями при выделении контура. Самые трудные участки при вырезание всегда являются волосы (веревка, перья и прочие волокна).

Если вы хотите понять, как вырезать волосы в фотошопе со сложным фоном, то данный метод очень поможет в решении данной проблемы. Нам предстоит мелкой кистью пройти по краям нашего объекта, чтобы удалить артефакты от старого фона, но делать надо очень аккуратно.

image

После того как появилась панель уточнить край я советую выставить следующие настройки:

  • Размер кисти в верхнем меню ставим от 20 до 30%;
  • В окне выбираем «сгладить» на 5-7;
  • Сместить край на -30;
  • Вывод в «Новый слой со слоем-маской».

Теперь проходим по волосам кистью и в тех местах где видим проблемные участки. Каждый раз после затирки кистью лишние элементы будут удаляться. Если что-то сделали не так, то просто в верхнем меню в разделе «редактирование» выбираем отмену последнего шага. Как только вы уточнили все проблемные края нажимаем «ОК» и получаем вырезанный объект с маской на прозрачном фоне.

Как видите, все очень просто и понятно. Главное немного усердия и не паниковать. Таким образом вы можете вырезать в фотошопе объект любой сложности и вставлять на другой слой. Давайте расскажу, как сделать классную обработку всей композиции и дам несколько крутых советов для новичков.

Давайте теперь выберем наш новый задний план и перенесем его. Для этого вам необходимо в верхнем меню в разделе «файл» выбрать «открыть» и через проводник указать на свою картинку. В моем примере я хотел создать мрачную атмосферу триллера и скачал картинку в стиле «Киберпанк». Теперь просто перетаскиваем слой нашего задника на слой с девушкой.

Далее растягиваем нашу картинку по размеру полотна. Слой города должно быть ниже нашего вырезанного объекта, чтобы тем самым поставить изображение на задний план.

Совет: Когда планируете делать «Арт обработку Photoshop», то старайтесь заранее представить, как будет выглядеть ваша картина в конце. Если планируются темные краски, то и подбирайте одежду и фото, подходящие немного под будущую атмосферу.

Отлично, мы вставили наши объекту по слоям и теперь видим, что девушка не совсем вписывается с фоном. Тут и предстоит начать Арт обработку с помощью работы со слоями и цветокоррекцией элементов.

Выбираем как показано на скриншоте «Выборочная цветокоррекция» в виде песочных часов иконка будет:

Связываем данный корректирующий слой с нашим передним объектом (девушкой), чтобы стрелочка вела вниз (привязка). Теперь нам необходимо качественно поработать с новым слоем и в разделе «Цвета» поиграть с ползунками и подобрать цвета, которые будут больше подходить под наш фон.

Совет: Цветокоррекция это дело вкуса и самое главное представлять, что все-таки вы хотите, а не машинально повторять действия. Разные изображения требуют индивидуального подхода. У меня это первая работа, но вроде красиво вышло.

Далее нам необходимо затемнить некоторые участки как на нижней части задней картинки и вписать так сказать наш объект в общую мрачную атмосферу. Для этого делаем следующее:

Переходим в раздел верхнего меню «Слои» и выбираем «Новый слой» и ставим галочку внизу окошка «Залить нейтральным цветом».

Выбираем инструмент «затемнитель» с мягкими краями и крупным радиусом для общей картины и мелким для одежды персонажа и наносим легкие штрихи (выглядит иконка как рука в кулаке см. скриншот). Новый слой должен иметь тип на вкладке «Мягкий свет» и 100% экспонирование. Цвет затемнителя ставим синим и начинаем рисовать. Выделенные области будут подчеркнуты темным цветом на слое справа.

Совет: Пройдитесь по краям в темных местах чтобы объект начал сливаться с общим фоном.

Итак, теперь расскажу про интересный прием, который сделает еще красочнее нашу картинку. Нам необходимо перейти к кистям и выбрать туман или любые кисти, которые у вас есть, чтобы создать легкий туманчик.

Теперь получается эффект присутствия нашего объекта на темной улице как будто в жутком триллере. Также можете сделать легкое свечение поверх объекта от источников света на самом фоне с помощью слоя, но это уже фантазия каждого.

Давайте закрепим нашу картинку еще одним классным эффектом. Я вот заметил на заднике легкие капли дождя и решил наложить дождь и создать единую атмосферу картине. Итак, заходите в поисковик, я использую Яндекс обычно, и переходим в раздел картинки. Далее нам необходимо найти «капли дождя на черном фоне». Находим и скачиваем в высоком разрешении на свой ПК.

Переходим в фотошоп, и выбираем функцию «поместить», чтобы залить нашу картинку с дождем поверх всех слоев и масштабируем ее как нам нужно под углом и размеру.

Чтобы убрать черный фон нам необходимо применить тип наложения «экран» и уменьшаем непрозрачность картинки чтобы капли были еле заметны.

Теперь после уменьшения непрозрачности слоя мы получаем вот такую картинку:

Предлагаю Вашему вниманию видеозапись данного урока с моего Ютуб канала (НЕ ЗАБЫВАЙ ПОДПИСАТЬСЯ на канал.)

Как вырезать фон в фотошопе с помощью плагина

Если вы не хотите занимать выделением контура вашей модели и делать все манипуляции, то вам на помощь придет классный плагин для удаления фона под названием Topaz ReMask.

Для того чтобы удалить заднюю картинку вам необходимо просто выделить контур вашего объекта и получить готовую картинку на выходе. Инструкцию по работе с плагином я выложу на канал, поэтому советую подписаться и быть всегда в курсе.

Теперь вы научились делать классную арт обработку и поняли, как в фотошопе вырезать объект и вставить на другой фон без обращения к дизайнеру. Если материал был полезен, то подпишитесь на мой Ютуб канал, где я буду делать еще больше классных уроков и рассказывать фишки про заработок в интернете и не забываем подписаться на блог и сделать репост статьи.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий